суббота, 27 марта 2021 г.

  Тема этой недели: «Подводный мир морей и океанов»




Предлагаем вам некоторые рекомендации по работе с детьми для закрепления данной темы:

1. Расскажите ребенку о жителях подводного мира (моря, реки, океан, озера).
2. Обратите внимание на особенности проживания, питания, строения этих животных.
3. Ответьте на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?hello_html_m1b421233.png
4. Рассмотрите с ребенком иллюстрации подводных жителей.

 «Четвертый лишний» (назови лишний предмет
объясни свой выбор, используя слова «потому что»)
Акула, кит, дельфин, ерш.
Плавники, шерсть, чешуя, жабры.
Лужа, море, река, аквариум. .
Акула, мурена, щука, меченосец.



 «Вкуснятина» (что можно приготовить из рыбы и морепродуктов?)

 Загадайте и объясните загадки по теме:
Здесь - куда не кинем взор -
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать? (Море)
Пронеслась о нем молва:hello_html_m62ac2ae1.png
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила. (Осьминог)
Объясняю малышу,
Чтобы не было ошибок:
Зверь я, воздухом дышу,
Но похож на крупных рыбок.hello_html_3e7fe891.gif
В ватерполо я ловкач
И с детьми играю в мяч. (Дельфин)

Над водой взметнулась глыба -hello_html_m79adbaeb.png
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)

Связная речь. Составьте рассказ по мнемотаблице.

КТО ЭТО?
hello_html_m453b1944.gif
ЦВЕТ
hello_html_m1ebd6a94.pnghello_html_66ee9506.pnghello_html_m14393d1b.png
ЧАСТИ ТЕЛА
hello_html_ma2d8e11.jpg
ЧЕМ ПОКРЫТО ТЕЛО?
hello_html_d6d313f.png
ГДЕ ЖИВЁТ?
hello_html_4cd2cea2.png
ПОЛЬЗА ЧЕЛОВЕКУ


hello_html_413d18ca.png

Комментариев нет:

Отправить комментарий