пятница, 12 марта 2021 г.

 «Ранняя весна»




На этой недели мы с ребятами говорим о ранней весне.

уважаемые родители, повторите, пожалуйста, материал вместе с нами.

Задание 1. Поговорите с ребенком о том, какое время года наступило;

    Во время прогулки обратите внимание на изменения происходящие в живой и неживой природе ранней весной;

   Назовите весенние месяцы, обратите внимание на первый весенний месяц – март;

   Понаблюдайте за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее  или короче.

  Задание 2. Прочитайте  и обсудите стихотворения.

Март – и день прибавился, март – и снег убавился.

Уходи, мороз, март весну принес.

К нам грачи летят, и ручьи звенят!

             Тает снежок, ожил лужок.

            День прибывает, когда это бывает?

Солнце, землю нагревая, гонит с нашей горки лед.

Тает баба снеговая и ручьями слёзы льёт.

                                                                   (Г. Ладонщиков)

         К нам весна шагает быстрыми шагами

         И сугробы тают под её ногами.

                                                                      (И. Токмаков)

Что ни сутки, по минутке день длинней, короче ночь.

Потихоньку, полегоньку, прогоняем зиму прочь!

                                                                         (В. Берестов)

           Снег растаял, снег растаял, это новость на простая,

           Это значит – наступает настоящая весна.

           Это значит теплый воздух, это значит яркий свет.

           Это значит, что в  колхозах все начнут весенний сев.

Задание 3. предложите ребенку прослушать рассказ и пересказать по вопросам.

    Наступает теплая весна. Ярче светит солнышко.  Начали таять снег и сосульки. На деревьях набухают почки. Скоро из теплых стран прилетят птицы. Они будут вить гнезда.

    Какое время года наступает? Как светит солнышко? Что набухает на деревьях? Кто скоро прилетит из теплых стран? Что будут делать птицы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий