В течение недели мы продолжали обогащать знания ребят об особенностях зимней погоды. Развивали умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, замечать красоту зимних пейзажей. Беседовали также о зимующих птицах: напомнили их названия, характерные признаки, где они живут, почему не улетают на юг (учили устанавливать причинно-следственные связи). Обсуждали, чем питаются птицы зимой и пришли к выводу, что им может помочь человек.
В свободной от обязательной образовательной деятельности читали
художественную литературу по данной теме: В. Бианки «Синичкин календарь»,
А. Яшина «Покормите птиц зимой». М. Горького «Воробьишко», Л.Н. Толстого
«Птичка», Ненецкую народную сказку «Кукушка», С. Михалкова «Зяблик».
Учили вслушиваться в ритм, и мелодику поэтического текста.
Полученные впечатления и знания ребята отразили в своих творческих работах.
Какие милые птички!
ОтветитьУдалитьКакие милые птички!
ОтветитьУдалить