суббота, 12 сентября 2020 г.

 

Я родился на Урале,
     Здесь живу я и расту.
     Лучше края я не знаю –
     Урал мне дарит красоту.

     Вот горы змейкой проползают,
     Берёзы, сосны там и тут.

     Здесь рыбки в озере играют,
     В лес ягоды, грибы зовут.


Уважаемые родители! Прошла неделя "Мой дом - Южный Урал"


Для закрепления, рекомендуем дома: рассказать детям, что мы живём на Южном Урале, в самом центре России. Найдите на карте и покажите расположение нашей Челябинской области.  Покажите  где на карте расположены Уральские горы. Познакомьте детей с реками и озерами нашей области .

Расскажите о богатстве нашего края: о добыче железной, медной руды, появление первой металлургии. Расскажите детям  о различных видах труда народа в различных регионах Южного Урала.( металлурги, шахтеры…)

Почитайте детям сказы уральского писателя Павла Петровича Бажова.
 Посмотрите фильм 










Комментариев нет:

Отправить комментарий