какое значение для всех людей имеет хлеб;
как много людей разных профессий трудятся, чтобы у нас на столе появился хлеб;
что хлеб надо беречь;
объяснить детям выражение «Хлеб — всему голова»;
вместе с ребёнком сходить в булочную, посмотреть, какие есть хлебобулочные изделия;
купив хлеб, обратить внимание на его вкус, запах, рассказать, из чего пекут хлеб;
рассмотреть пшеничное зерно, муку;
поговорить с ребёнком о труде крестьян, которые выращивают хлеб.
Игра «Откуда хлеб пришел».
(Взрослый задает вопрос, а ребенок отвечает.)
Откуда хлеб пришел? — Из магазина.
А в магазин как попал? — Из пекарни.
Что делают в пекарне? — Пекут хлеб.
Из чего? — Из муки.
Из чего мука? — Из зерна.
Откуда зерно? — Из колоса пшеницы.
Откуда пшеница? — Выросла в поле.
Кто ее посеял? — Колхозники.
Игра «Посчитай парами».
Два зерна, четыре зерна, шесть зёрен, восемь зёрен, десять зёрен — десять зёрен, восемь зёрен, шесть зёрен, четыре зерна, два зерна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий