Учит нас она считать,
И фигуры узнавать.
Объясняет цифры, знаки,
И задачки как решать!
Знать где лево, а где право,
Знать длину и ширину.
Понимать значение: «равный»,
«Больше», «меньше», высоту.
Математика - точна,
Математика - нужна!
Дети любят всё считать,
Нужно только понимать!
С 18 - по 22 мая тема недели: " Страна математики"
И фигуры узнавать.
Объясняет цифры, знаки,
И задачки как решать!
Знать где лево, а где право,
Знать длину и ширину.
Понимать значение: «равный»,
«Больше», «меньше», высоту.
Математика - точна,
Математика - нужна!
Дети любят всё считать,
Нужно только понимать!
С 18 - по 22 мая тема недели: " Страна математики"
Рекомендации для родителей
по закреплению математических знаний детей 5-ого года жизни
Геометрические фигуры
Необходимо знать: квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник. Видеть отличия шара от круга, куба от квадрата.
На прогулке или дома можно предложить нарисовать треугольник, а затем подумать и сказать, что может быть такой формы (например, косынка, балалайка, горка, дорожный знак и т.д)
Игра парами. Один ищет камушки, другой прутики. Спросите, кто больше собрал, как можно узнать. (методом приложения друг к другу или счета)
Из счетных палочек выложить квадрат, треугольник, прямоугольник. Находить и называть в окружении предметы заданной формы.
Ориентировка в пространстве
Необходимо знать: направления впереди, сзади, справа, слева, внизу, наверху, над, под.
Игра с мячом. Сидя за столом. Перед ребенком лист бумаги и кружок. Предложить поиграть с мячом.
-Это мяч (показать круг). А это поле (лист бумаги). Положите мяч на середину поля. Где лежит мяч?
- Мяч летает по полю. Водите пальчиком мяч по всему листу. Где остановился мяч? (Внизу, вверху, справа, слева) А сейчас мяч полетел в правый верхний угол, затем в левый угол внизу и т.д
«Что, где?» Бросаем мяч в руки ребенку и спрашиваем: Что перед тобой? (Ребенок, отвечая, бросает мяч обратно). Что за тобой? Кто слева от тебя? Часы справа или слева от тебя?
«Куда пойдешь и что найдешь?» Спрятать в разных местах игрушки.
Цифры и счет
Необходимо знать: цифры от 1 до 5
При общении с детьми дома обращать внимание на цифры. Например, есть цифры на доме, на двери квартиры, в календарях, на машинах.
В быту. Сейчас будут кушать три человека. Сколько нужно поставить тарелок, ложек, чашек.
«Разложи по порядку цифры»
«Сделай столько раз, сколько покажу» показать цифру, а ребенок, сколько показали, столько раз присесть или поднять руки вверх или хлопнуть в ладоши.
«Не ошибись» бросаем мяч ребенку и называем любое число в пределах 10. Ребенок, поймав мяч, называет следующее по порядку число и перебрасывает мяч обратно.
«Найди столько» Найди и принеси заданное кол-во одинаковых предметов,(разных) предметов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий