воскресенье, 26 октября 2014 г.

Тема недели "Осенняя одежда, головные уборы, обувь".

1. Родителям рекомендуется: 
Рассказать ребёнку о том, какое время года наступило; Обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холодно, дует ветер, идёт дождь и т.д.); Объяснить ребёнку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осенние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение;

Во время прогулки будет полезно обратить внимание ребёнка на то, как одеты люди. 

2. Выучить пальчиковую гимнастику «Я перчатку надеваю»
 Я перчатку надеваю (поглаживают по очереди одной рукой другую), 
Я в неё не попадаю (как будто надевают перчатку).
 Сосчитайте-ка, ребятки, (ритмично сжимают и разжимают кулачки).
 Сколько пальцев у перчатки. 
Начинаем вслух считать: Раз, два, три, четыре, пять (загибают по очереди пальчики одновременно на обеих руках, начиная с больших)
3. Игра «Чья, чей, чьи, чье?» 

Это чья шапка? — Моя.
Это чьи перчатки? -
 Это чей шарф? – 
Это чьё пальто? – 
4. Подбери как можно больше предметов к местоимениям (словам) 
Моя – шапка…..; Мой – шарф….; Мои – сапоги…; 
5. Игра «Подбери признак»
 Куртка (какая?) – красная, тёплая….;
 Сапоги (какие?) – коричневые….; 
Шарф (какой?) — ….. ; 
Пальто (какое?) — ….

Комментариев нет:

Отправить комментарий