четверг, 23 апреля 2020 г.

                         23 апреля во всем мире отмечается день книги. 


Каждый из нас понимает, насколько важны книги для общества. Сквозь века они передают учения, опыт, чувства, эмоции, мысли, истории людей. Детская книга - это первый мост, который мы строим к знаниям. Она помогает ребенку открывать двери в окружающий мир. Ребята моей группы тоже очень любят слушать сказки, рассказы. А некоторые уже начинают читать самостоятельно. 

среда, 22 апреля 2020 г.

Институт непрерывного и дополнительного образования ЮУрГГПУ подвел итоги ежегодного Межрегионального конкурса творческих работ «Знатоки и умельцы Урала-2020». Для участия в конкурсе были заявлены творческие работы из образовательных организаций Челябинской области. Мои воспитанницы приняли участие в двух номинациях данного конкурса!

В номинации «Лего – проектная» I место занял проект «Каслинское литье» 


За участие в Конкурсе творческих работ благодарим Дашу Ч. с мамой Татьяной Анатольевной

понедельник, 6 апреля 2020 г.

понедельник, 30 марта 2020 г.

Посадили огород,
Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать.
Будем поливать.
Будем за росточками
Дружно наблюдать!

"Бросим умный взгляд на мусор..."





 На этой недели мы с ребятами погрузились в подводное царство, познакомились с жителями водных глубин от самых маленьких аквариумных рыбок до огромных повелителей морского царства.
Предлагаю просмотреть презентацию... 






суббота, 21 марта 2020 г.

 Тема этой недели: «Подводный мир морей и океанов»



Предлагаем вам некоторые рекомендации по работе с детьми для закрепления данной темы:

1. Расскажите ребенку о жителях подводного мира (моря, реки, океан, озера).
2. Обратите внимание на особенности проживания, питания, строения этих животных.
3. Ответьте на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде?hello_html_m1b421233.png
4. Рассмотрите с ребенком иллюстрации подводных жителей.

 «Четвертый лишний» (назови лишний предмет
объясни свой выбор, используя слова «потому что»)
Акула, кит, дельфин, ерш.
Плавники, шерсть, чешуя, жабры.
Лужа, море, река, аквариум. .
Акула, мурена, щука, меченосец.



 «Вкуснятина» (что можно приготовить из рыбы и морепродуктов?)

 Загадайте и объясните загадки по теме:
Здесь - куда не кинем взор -
Водный голубой простор.
В нем волна встает стеной,
Белый гребень над волной.
А порой тут тишь да гладь.
Все смогли его узнать? (Море)
Пронеслась о нем молва:hello_html_m62ac2ae1.png
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила. (Осьминог)
Объясняю малышу,
Чтобы не было ошибок:
Зверь я, воздухом дышу,
Но похож на крупных рыбок.hello_html_3e7fe891.gif
В ватерполо я ловкач
И с детьми играю в мяч. (Дельфин)

Над водой взметнулась глыба -hello_html_m79adbaeb.png
Это очень злая рыба.
Показала свой плавник
И опять исчезла вмиг. (Акула)

Связная речь. Составьте рассказ по мнемотаблице.

КТО ЭТО?
hello_html_m453b1944.gif
ЦВЕТ
hello_html_m1ebd6a94.pnghello_html_66ee9506.pnghello_html_m14393d1b.png
ЧАСТИ ТЕЛА
hello_html_ma2d8e11.jpg
ЧЕМ ПОКРЫТО ТЕЛО?
hello_html_d6d313f.png
ГДЕ ЖИВЁТ?
hello_html_4cd2cea2.png
ПОЛЬЗА ЧЕЛОВЕКУ


hello_html_413d18ca.png
Математика
Учит нас она считать
И фигуры узнавать.
Объясняет цифры, знаки,
И задачки как решать!
Знать где лево, а где право
Знать длину и ширину.
Понимать значение: "равный",
"Больше", "меньше", высоту.
Математика - точна,
Математика - нужна!
Дети любят всё считать,
Нужно только понимать!
Очень интересно и познавательно завершилась неделя математики в нашей группе. Совместно с родителями ребята изготовили математические игры: "Почта", "Подбери шляпку грибу", "Геометрическая мозайка", "Геометрическая гусеница", "Подбери по цвету". Книжка-малышка Занимательные задачи. Каждый презентовал свою игру. 
Спасибо родителям и воспитанникам за активность, ответственность и творческий подход.